Вылечить себорею в Уфе

Гормональные нарушения, стрессы, пренебрежения правил личной гигиены, и внутренние заболевания могут стать причиной появления дерматита, гиперкератоза или себореи. При проявлении симптомов этих заболеваний нужно срочно обратиться к специалистам, которые поставят точный диагноз и дадут советы, как лечить кожу головы.

Мезотерапия кожи головы

Мезотерапия кожи головы — это инъекции препарата из смеси питательных веществ и витаминов, которые насыщают необходимыми элементами кожу головы и корни волос, что приводит к отличным результатам лечения — возвращается здоровье, объем и красота волос.

Состав вводимых «коктейлей» разрабатывается лечащим специалистом индивидуально для каждого пациента и носит узконаправленное действие, что позволяет не задействовать органы, которые не нуждаются в лечении. Прежде чем начинать лечение, врач проводит комплексное обследование, куда входит и опрос пациента, что позволяет не только назначить наиболее эффективное лечение, но и установить возможные причины, вызвавшие заболевание.

Космецевтический уход

Наша клиника отдает предпочтение в работе профессиональным косметическим маркам с мировым именем. Профессиональный косметолог поможет подобрать подходящую косметику и расскажет как правильно пользоваться ей. Вы сможете приобрести косметику для волос и проблемной кожи головы.

Консультация трихолога

Если у вас быстро грязнится голова, волосы теряют объем, блеск, появилась перхоть, зуд и в общем внешний вид шевелюры оставляет желать лучшего, нужно проконсультироваться со специалистом.
Обращение к трихологу позволит с точностью определить причину негативного состояния волос и подобрать оптимальные методы воздействия на нее. На приеме у врача вы получите полноценную информация о возможностях современной трихологии, персональные рекомендации по профилактике и лечению выпадения волос, рекомендации по применению профессиональных средств в домашних условиях.

Уфа, ул. Энгельса, 1/1