Избавиться от мешков под глазами

Мешки под глазами могут появиться из-за многих причин, но всегда доставляют проблемы тем, кто хочет выглядеть молодо и привлекательно. Замаскировать тональным кремом - это временное решение проблемы, навсегда избавиться от причины их появления вам помогут специалисты нашей клиники.

Биоревитализация

Одним из наиболее эффективных методов профилактики и устранения мешков под глазами, сухости и снижения эластичности кожи вокруг глаз, является биоревитализация.
Процедура биоревитализации показана при сухости, преждевременном старении кожи, вызванным внешним токсическим воздействием — таким, как курение или прием сильнодействующих медикаментов, фотостарении кожи, а также гиперпигментации, снижении тургора кожи и др.

Мезотерапия лица

Эффект от мезотерапии обусловлен тремя путями. Один — это непосредственное действие мезотерапевтического коктейля, другой — рефлекторный ответ кожи на действие иглы. Третий эффект — это нейрогуморальный ответ кожи — реакция нервной системы и запуск восстановительных механизмов кожи.
Показания:

• дерматологические заболевания (себорея, акне, очаговые дерматозы, гиперпигментация)
  • возрастные изменения кожи
  • чрезмерная сухость и жирность кожи
  • расширенные сосуды на лице.
Подробнее о процедурах
Стоимость услуг
Инъекционное введение лекарственного препарата (биоревитализация). Биоревитализация лица – это один из методов профилактики и коррекции косметических недостатков кожи путем насыщения ее глубоких слоев гиалуроновой кислотой
Инъекционное введение лекарственного препарата в очаг поражения кожи Meso Eye – Мезоай – 1,0 мл (используется для удаления мешков и синяков под глазами) производство Южная Корея 11900 ₽