Нитевой лифтинг в Уфе

Современная косметология, имеет в своем арсенале множество современных методик. Одной из самых эффективных и востребованных, по праву считается нитевой лифтинг.

В косметологии в настоящее время используется множество видов нитей. Все нити условно можно разделить на 2 большие группы: мезонити и нити с насечками.

Мезонити или линейные нити, используются для улучшения качества кожи и  для ее уплотнения. Нити с насечками — для безоперационной подтяжки.

Во время процедуры под кожу вводятся специальные нити, которые могут быть как рассасываемыми, так и не рассасываемыми. В нашей клинике используются только рассасывающиеся нити. Со временем в месте введения нитей начинает образовываться каркас, состоящий из волокон коллагена и эластина, который служит естественным «корсетом» против возрастного птоза.

Преимущества нитевого лифтинга

• Процедура нитевого лифтинга является малоинвазивной методикой — менее травматичной по сравнению с хирургическим вмешательством, но при этом часто не уступающая ей по свой эффективности
  • Стоимость значительно меньше, чем операция
  • Более короткий реабилитационный период
  • Процедура проводится под местной анестезией

• опущение мягких тканей на лице и теле
  • наличие морщин
  • дряблость кожи
  • носогубные складки и «морщины печали»
  • появление второго подбородка
  • деформация овала лица или асимметрия

• аутоиммунные заболевания
  • онкология
  • заболевания сердца
  • наличие опухолей как доброкачественного, так и злокачественного характера
  • проблемы со свертываемостью крови
  • острые инфекционные заболевания или обострение хронических заболеваний
  • психоневрологические заболевания
  • заболевания кожи или воспалительные процессы в месте предполагаемого вмешательства при проведении лифтинга
  • индивидуальная непереносимость используемых препаратов
  • беременность или период лактации

В результате нитевой подтяжки, эффект от которой будет виден сразу после процедуры, ткани приобретут свое первоначальное положение, кожа станет более эластичной, упругой и обновленной. Кроме того, результат со временем будет становится заметнее, а структура кожи будет выглядеть обновленной и ухоженной на протяжении всего периода действия нитей, благодаря стимуляции выработки коллагена.