Мезотерапия тела в Уфе

В нашей клинике используют комплексный подход для решения разных эстетических задач. Чаще всего по телу пациентов беспокоит целлюлит, локальные жировые отложения, снижение тургора кожи, растяжки (стрии). Наряду с аппаратными методами эффективно используются инъекционные- мезотерапия.

Мезотерапия — внутрикожное или подкожное введение лекарственных веществ в минимально действующей дозе с лечебной целью как локально, так и на некотором удалении от пораженной области. Целью является получение лечебного эффекта за счет фармакологического действия препарата, стимуляции рефлекторных зон кожи, активации нейрогуморальных реакций и механизмов адаптации клеток к повреждению.

Показания для мезотерапии по телу

1. Снижение тургора кожи
  2. Целлюлит
  3. Локальные жировые отложения
  4. Атрофические, гипертрофические и келоидные рубцы
  5. Стрии

Противопоказания для мезотерапии

Абсолютные:

• Беременность, лактация
  • Острые инфекционные заболевания (герпес и др.)
  • Эпилепсия в анамнезе
  • Онкологические заболевания
  • Выраженная сердечно-сосудистая патология: (гипертоническая болезнь III ст., ИБС, ранний период после инфаркта, инсульта)
  • Любое хроническое заболевание в стадии декомпенсации
  • Любое системное заболевание, склонность к келоидным рубцам
  • Нарушения свертываемости крови в результате заболеваний (гемофилия) или применения антикоагулянтов и/или дезагрегантов
  • Низкий порог болевой чувствительности, патологическая боязнь иглы
  • Индивидуальная непереносимость компонентов используемого средства

Относительные:

• Менструация
  • Аллергические заболевания
  • Компенсированные эндокринопатии
  • Миома матки и др. гинекологических заболеваний

Препараты для мезотерапии содержат комбинации активных липолитических компонентов, применяемых для лечения целлюлита, которые усиливают процессы естественного липолиза, повышают энергообмен в тканях, а также влияют на микроциркуляцию и состояние соединительной ткани, обладают хорошими лимфодренажными свойствами.

В нашей клинике применяются самые эффективные протоколы мезотерапии для решения различных проблем.