Лаеннек

лаеннек.png Современный ритм жизни, плохая экология, постоянные стрессы требуют от каждого из нас повышенного внимания к своему здоровью и внешности. Но найти препараты, способные действительно помочь при целом ряде заболеваний, например, кожных, и для укрепления иммунитета в целом, очень сложно.

Клиника Врачебной Косметологии представляет уникальный японский плацентарный препарат «Лаеннек», который легко справится с лечением различных заболеваний и при этом не причинит вреда вашему организму. Он разрешен к применению на территории России для внутривенных и внутримышечных инъекций. «Лаеннек» подарит вам новое качество жизни!

Что такое «Лаеннек»?

Японский инъекционный препарат «Лаеннек» представляет собой специальным образом очищенный гидролизат плаценты человека высокого качества, которая берется только при благополучных родах после окончания полного срока беременности и рождения здорового ребенка. Кроме того, плацентарный экстракт подвергается обеззараживанию в автоклаве в специальных условиях, чтобы исключить наличие в нем пока еще неизвестных науке вирусов и бактерий.

Состав «Лаеннек»

• 11 клеточных факторов роста, среди которых эпидермальный фактор роста EGF, фактор роста фибробластов FGF, колониестимулирующий фактор CSF, инсулиноподобный фактор роста IGF-1, фактор роста нервов NGF, трансформирующий фактор роста TGF и др.;
  • комплекс интерлейкинов (IL-1,6. 8, 10, 12);
  • 18 аминокислот в L-конфигурации;
  • порядка 100 ферментов, в том числе, антиоксидантной защиты;
  • витамины B1, B2, B6, B12, C, D, E;
  • более 40 минералов, в первую очередь цинк, сера, кобальт и фосфор.

Низкая молекулярная масса активных компонентов обеспечивает оптимальную фармакокинетику препарата при его внутримышечном введении. Инъекции препарата «Лаеннек» хорошо переносятся, практически безболезненны. Препарат гипоалергенный.

Показания:

• Атопический дерматит (среднетяжелого и тяжелого течения, в т. ч. осложненный);
  • рецидивирующий герпес;
  • хронические заболевания печени;
  • лекарственная, алкогольная и экологическая интоксикация;
  • утомляемость;
  • бессонница;
  • снижение иммунитета;
  • половая дисфункция и общее напряжение;
  • нарушение функций органов малого таза;
  • снижение защитных сил организма;
  • ухудшение мозгового кровообращения, зрения, слуха, памяти;
  • стресс.

Эффект:

• Регенерация клеток печени;
  • повышение иммунитета;
  • усиление защитных сил организма;
  • снятие стресса, бессонницы, общего напряжения;
  • улучшение работы внутренних органов;
  • обеспечение равномерной циркуляции крови;
  • активизация деятельности всех органов и систем организма в целом;
  • улучшение мозгового кровообращения, зрения, слуха, памяти;
  • активизация функции органов малого таза, устранение половой дисфункции;
  • мощный лифтинговый эффект.

Специалисты нашей клиники подберут способ введения препарата «Лаеннек» и длительность курса исходя из ваших физиологических особенностей, показаний и результатов предварительного обследования. Пройдите лечение препаратом «Лаеннек» — и омолодите свой организм и тело на 10-15 лет!

Стоимость от 3 350 руб.