Лазерное лечение розацеа

Розацеа — хроническое дерматологическое заболевание, которое характеризуется покраснением на лице, появлением сосудистой сеточки, а также появлением розовых угрей на лице.

Розацеа практически всегда сопровождается визуализируемыми сосудами. Розацеа часто путают с акне и куперозом. Наши врачи косметологи проведут консультацию и установят точный диагноз.

Как происходит лечение розацеа лазером?

На первом этапе процедуры врач производит воздействие неодимовым лазером Cynosure устраняя покраснении и воспаление, на втором этапе производит работу с сосудами.

Процедура комфортна, безболезненна в проведении и не требует какой-либо подготовки и периода реабилитации.

Количество процедур и их периодичность подбираются врачом индивидуально.

Лечение розацеа лазером Cynosure способствует:

• устранению покраснения;
  • сужению сосудов;
  • выравниванию цвета и поверхности кожи;
  • восстановлению структуры кожного покрова;
  • устранению узелков и папул;
  • предупреждению появления новых очагов поражения;
  • нормализации обменных процессов;
  • улучшению внешнего вида и повышению качества жизни.

Как долго держится результат?

Продолжительность результата будет зависеть от того, насколько пациент придерживается рекомендаций врача, в особенности во время восстановления после лазерного воздействия. С целью предупреждения повторного появления заболевания, стоит избегать употребления спиртных напитков, острой и пряной пищи, а также курения.

В случае, если пациент придерживается рекомендаций врача, результат лечения стойкий и продолжительный.