Лечение кожи

Специалисты нашей клиники занимаются лечением дерматологических заболеваний:

1. Акне (угревая болезнь)
  2. К лечению данной проблемы наши специалисты подходят со всех сторон:
    • осмотр и подробный разбор проблемы
    • назначение специальных домашних средств по уходу за кожей
    • направление на ряд необходимых анализов, забор которых мы можем сделать в условиях клиники
    • лечение в виде аптечных препаратов
    • разработка специальной программы питания для уменьшения воспаления кожи
    • проведение различных косметологических манипуляций (чистки, пилинги, плазмотерапия, лазерное лечение акне, мезотерапия, биоревитализация и др.)
  3. Розацеа (розовые угри)
  4. Помимо назначения обследования с целью выяснения факторов, которые являются провоцирующими в течение данного заболевания, наши специалисты помогут с выбором профессионального домашнего ухода для сверхчувствительной кожи при розацеа. В нашей клинике для лечения розацеа успешно используется неодимовый лазер. Помимо всего этого мы используем только последние фармакологические разработки в лечении кожи при данной патологии.
  5. Папилломы, кератомы, жировики, ксантелазмы
  6. При обращении с данной проблемой проводится дерматоскопия. Дерматоскопия – это абсолютно безболезненный и безопасный метод обследования новообразований кожи, который позволяет определить их природу, характер и безопасность. В случае необходимости выполняется удаление образование радиволновым методом.
  7. Дерматиты: контактный, аллергический, атопический; экземы
  8. Очень важно не только получить «скорую помощь» в виде наружных лечебных кремов и болтушек для купирования кожной аллергической сыпи, но и определить аллерген. На сегодняшний день существует множество различных лабораторных тестов для определения аллергенов. Наши врачи помогут вам с этим разобраться и составят список рекомендаций по избежанию рецидивов.
  9. Микозы и Онихомикозы (грибковые поражения кожи и ногтей)
  10. Фурункулез, гнойничковые заболевания кожи