Прокол ушей системой Studex 75

Swarovski_ear.jpg

Прокол ушей является распространенным видом пирсинга среди девушек и юношей любого возраста. Оптимальный возраст, который рекомендуют врачи, чтобы проколоть уши – 1,5-3 года. Но следует учитывать индивидуальные особенности ребенка, например, если малыш активный и шустрый, то украшения в ушах могут заставить кроху испытывать дискомфорт при игре или есть возможность получить травму в виде порванной мочки.

Перед прокалыванием убедитесь, что у Вас или у ребенка нет противопоказаний к данной процедуре. Основаниями к отказу являются:

• Наличие серьезных заболеваний (экзема, сахарный диабет, ревматизм и т.д.) и ранок на коже.
  • Плохая свертываемость крови.
  • Тяжелая аллергическая реакция на металлы.
  • Инфекционное заболевание.
  • Ослабленный иммунитет и недомогание.

Также врачи не советуют делать пирсинг, если человек напуган, плачет или против совершения процедуры, как показывает практика на заживление уходит больше времени, чем у людей, которые были спокойны во время прокола. Перед проколом убедитесь какой состав сережек Вам больше подойдет – золото, серебро или сплав металлов.

Проколоть уши в Уфе быстро и недорого можно в нашей клинике. Квалифицированные сотрудники аккуратно и безболезненно произведут прокол и вставят первые сережки. Для прокола ушей в Уфе мы предлагаем самую современную cистему Studex 75. Только cистема Studex 75 гарантирует безопасность и стерильность. В работе используют специальный инструмент, выполненный по современным стандартам и нормам. В конструкцию устанавливают стерильные картриджи с сережками. Чтобы минимизировать неприятные болевые ощущения, сережка изготовлена с заостренной игловой дужкой (0,9 мм). Изделия производят из особых материалов – хирургическая сталь или титан. Есть сережки с красивыми вставками из кристаллов или позолоченные модели.

После прокола необходимо соблюдать правила по уходу за проколотыми местами, чтобы отверстия быстро и без осложнений зажили. Следует избегать купания в общественных водоемах, следить за гигиеной и обрабатывать место прокола антисептическими средствами.

Стоимость прокол 700 руб. серьги от 800 руб.