Удаление бородавок жидким азотом в Уфе

Многие люди с ослабленным иммунитетом, на фоне болезней или хронических стрессов сталкиваются с таким неприятным явлением как образование папиллом на теле или разрастание уже имеющихся новообразований. Такие наросты относятся к доброкачественным, а их появление на кожных покровах и слизистой провоцирует активизация вируса ВПЧ.

Папилломы могут появляться на веках и в других лицевых зонах, на груди и под ней, в гортани и даже в области гениталий. Они способны воспаляться даже при небольшом повреждении (к примеру, о предметы одежды). Но помимо травм и неосторожного одевания бывают и другие причины воспалений.

Самостоятельное рассасывание наростов встречается нечасто, поэтому во избежание осложнений люди, как правило, вынуждены удалять их в кабинете врача. Из всех используемых сегодня методик удаления папиллом наибольшей эффективностью и безопасностью отличается криодеструкция. Для удаления нароста в ходе данной процедуры применяется жидкий азот.

Особенности процедуры

В основе криодеструкции лежит способность жидкого азота разрушать клетки новообразований. Мгновенное непродолжительное замерзание и следующее за ним оттаивание вызывает в клетках коагуляцию белков, что позволяет добиться эффекта «прижигания» папиллом. Кроме того, газ способен разрушать межклеточные мембраны, вследствие чего достаточно нескольких секунд для уничтожения нароста изнутри. При этом процесс не сопровождается болевыми ощущениями и кровотечением.

Предварительная анестезия, как правило, не проводится ввиду отсутствия реальной необходимости, ведь замораживание само по себе действует как анальгетик. Если процедура проводилась профессионально, рубцов или других следов на месте удаленной папилломы после заживления не останется. Вот почему опытный и квалифицированный специалист — гарантия отличного эстетического результата.

Как проводится процедура?

Вначале кожу тщательнейшим образом очищают и обеззараживают. Затем папиллому покрывают жидким азотом, слегка выходя за ее пределы. На длительность процедуры влияет величина нароста и глубина его проникновения в кожные покровы, но чаще всего всё заканчивается за 1,5 минуты.

Вскоре на месте новообразования появляется незначительная припухлость, а затем отторгается верхний слой кожи. Возникающие пузырьки, наполненные жидкостью, нельзя намеренно повреждать. Потом в зоне пузырьков образуются корочки. Когда они отпадут, на их месте появится здоровая кожа без шрамов. Врач может порекомендовать использовать специализированные масла, витаминные препараты и заживляющие мази, чтобы ускорить регенерацию.

Этот способ удаления новообразований нельзя использовать в следующих случаях:

• наличие острых воспалений, инфекций и гнойников
  • аллергическая реакция на низкие температуры
  • хронические болезни в стадии обострения
  • неблагоприятное расположение новообразований

Период реабилитации

Через некоторое время после обработки нароста жидким азотом кожный покров в этом месте обретет гладкость и ровный цвет, а от самого новообразования не останется и следов.

В течение суток после выполнения криодеструкции на месте обработанного новообразования сформируется пузырь. Его отсутствие указывает на то, что требуется повторная процедура, либо что величина нароста была слишком мала для появления пузыря.

Врачи предостерегают от попыток прокола пузыря в домашних условиях, поскольку в этом случае можно ненароком занести туда инфекцию. Если же это все-таки случится, следует немедленно продезинфицировать кожу хлоргексидином, а потом заклеить зону прокола бактерицидным лейкопластырем.

Самостоятельно пузырь лопается примерно на 4-й день после процедуры, а появившаяся корочка в дальнейшем отпадает. В результате всего через 7-10 суток после сеанса криодеструкции вы получите идеально гладкую, здоровую и чистую кожу.

Удаление бородавок и папиллом с помощью жидкого азота имеет немало достоинств:

1. Полное отсутствие болевых ощущений. Быстрые и точные действия наших специалистов не позволят вам ощутить даже малейший дискомфорт. И хотя нельзя исключать индивидуальный фактор, большинство пациентов говорят о безболезненности процедуры
  2. Высокая эффективность. Данная методика позволяет избавиться от любых новообразований на теле. В случае, когда их слишком много, врач рекомендует начать с обработки 80% наростов, а потом повторить сеанс, чтобы избавиться от остальных
  3. Абсолютная безопасность. Вероятность возникновения осложнений после процедуры минимальна, а в обработанной зоне больше никогда не случится рецидив. То есть обработка папиллом и бородавок жидким азотом удаляет их полностью и навсегда, при этом находящиеся под кожей ткани не повреждаются в процессе
  4. Доступные цены. Относительная дешевизна данной методики объясняется не только низкой стоимостью основного препарата — жидкого азота, но и наличием в нашем штате квалифицированных специалистов, способных гарантировать качественный результат за разумные деньги

Удаление новообразований кожи
Удаление бородавки жидким азотом 1 шт. 600 ₽